Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 13 декабря 2013 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» открыла в Тюмени Центр урегулирования убытков

«АльфаСтрахование» открыла в Тюмени Центр урегулирования убытков. Он стал пятым офисом нового формата, открытым «АльфаСтрахование» в рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания клиентов в 2013 году.

В Тюмени открылся новый Центр урегулирования убытков «АльфаСтрахование». Офисы нового формата призваны полностью разрушить стереотип о том, что страховой случай – это всегда непростой процесс, связанный с долгим ожиданием. Для этого в новом офисе внедрены современные технические решения: система электронной очереди, дополнительное функциональное зонирование помещений, удобные зоны ожидания и обслуживания клиентов. Одна из ключевых задач нового центра − оптимизация рабочего процесса и усиление защиты персональных данных клиента. Новый офис в Тюмени расположен по адресу: ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 51.

Проведенное обновление позволит увеличить пропускную способность офиса до 90 человек в день. В числе основных целей внедрения нового стандарта качества обслуживания в «АльфаСтрахование»: повышение клиентоориентированности, оперативное рассмотрение обращений, внедрение принципа «Обратной связи».

«В страховании, как и в любом бизнесе, выигрывает тот, кто лучше слышит своего клиента. Поэтому мы ежедневно работаем над повышением уровня лояльности к нашей компании, уделяя пристальное внимание вопросам качества клиентского сервиса. Быстрое и качественное урегулирование – именно тот продукт, который мы продаем, − комментирует Василий Туранов, Директор Тюменского филиала «АльфаСтрахование». – Новый офис позволит повысить оперативность реагирования на заявления наших клиентов: теперь процесс рассмотрения обращений застрахованных будет занимать примерно час. Нововведение также обеспечит дополнительную прозрачность оказываемых компанией услуг».


  Все пресс-релизы за 13 декабря 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

10 октября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — участник III конференции QUORUM «Директор по маркетингу 2025»

СОГАЗ
СОГАЗ представил на Петербургском газовом форуме комплексную систему управления рисками для газоэнергетической отрасли

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Билайн объединились для борьбы с актуальными киберугрозами

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» совместно с НСА провело круглый стол «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


9 октября 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование запустила продукт для владельцев ПВЗ

АльфаСтрахование
Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом рынке

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Positive Technologies договорились о совместной разработке программ киберстрахования

Росгосстрах
Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве

НСИС
Новый сервис НСИС позволит получить справку о КБМ в виде pdf-файла

СОГАЗ
«Финополис 2025»: СОГАЗ и Positive Technologies разработают предложение для технической и финансовой защиты клиентов

ВСС
Глава ВСС: Новыми ориентирами рынка станут «короткие» полисы, страхование по подписке, человекоцентричность и повышение ценности продукта

Росгосстрах
Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan

СОГАЗ-Мед
Бесплатная медпомощь по полису ОМС станет платной для всех

Капитал Лайф Страхование Жизни
Finopolis 2025: ИИ-технологии Билайна помогут КАПИТАЛ LIFE в цифровой трансформации рынка страхования жизни

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Продажи полисов е-ОСАГО выросли с начала года

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» на уровне ruA-


   Остальные материалы за 9 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз